Антимонопольщики не нашли нарушений в рекламе «божественной шаурмы», которая возмутила Церковь

Экспертный совет управления ФАС по Пермскому краю не обнаружил в рекламной публикации местного кафе, которая вызвала недовольство Пермской епархии, признаков нарушения закона, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе краевого УФАС в четверг.

«Пермское УФАС России провело проверку по информации СМИ о ненадлежащей рекламе кафе «Шаурма не за горами», размещенной в социальной сети «Вконтакте», по результатам которой нарушения требований части 6 статьи 5 федерального закона «О рекламе» не установлено», — сказал представитель ведомства.

Он отметил, что, согласно позиции ФАС, требования этого закона не распространяются на официальный сайт продавца и изготовителя товара, а также его официальные группы в соцсетях.

Ранее пермское кафе, специализирующееся на приготовлении шаурмы, выложило в своей группе в соцсети пост с фотографией полуобнаженной девушки. В скрещенных на груди руках она держала шаурму, над ее головой был изображен нимб с элементами фастфуда, а из-за спины модели торчали две шаурмы, напоминающие крылья.

Публикация «божественной шаурмы» возмутила секретаря Пермской епархии протоиерея Андрея Литовку, из-за чего он обратился с заявлением в полицию. Однако до уголовного дела не дошло, так как владелица кафе извинилась за эту рекламу, а Литовка отозвал заявление из полиции. В настоящее время эта запись удалена со страницы кафе в соцсети.

Источник: «Интерфакс-Религия»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *